Вот объясните мне, зачем нужны платные системы управления (тем более за такие бешеные деньги ), если существует куча бесплатных аналогов, причем не самого отвратного качества, которые с лихвой перекрывают любые потребности заказчика-потребителя?
redeyeman, Ряд вопросов, пересекающихся с контекстом данного топика обсуждались тут: Joomla vs 1C-Bitrix.
Если кратко ответить на ваш вопрос, то большинство платных программных продуктов (речь идет не только о CMS), изначально целостнее и надежнее, чем бесплатные аналоги в силу целого ряда причин.
Во-первых, бесплатные (обычно Open Source), продукты в большинстве случаев разрабатываются на энтузиалистических началах группой людей, которые, зачастую, друг друга даже в глаза не видели. Бесспорно такого рода труд заслуживает уважения, но никак не сочетается с понимаем о разработке серьезного ресурса в сети интернет.
Во-вторых, такие разработки (опять же вследствие децентрализации группы разработчиков), зачастую уступают своим коммерческим аналогам в скорости работки программного продукта, в качестве разработки программного кода, надежности программной платформы и динамике ее развития.
И, наконец, в-третьих, в случае возникновения неалгоритмических ситуаций в работе продукта претензий вам будет предъявить некому и разрешение данных проблем целиком и полностью лягут на ваши плечи.
Всё это безусловно чудесно. Однако, с другой стороны, разработчики платных CMS превращают их в непойми-что, делая процесс разработки web-приложения какой-то интерактивной игрой. Превращая весь процесс создания сайта в нажимание кнопок и дрэг-н-дроп.
При этом данные манипуляции не вызывают у пользователя\разработчика сайта никаких смысловых заключений. Мне трудно представить себе, что за такими системами будущее (особенно тиражные решения и т.д). И такие разработчики будут в своих резюме писать а-ля "опытный пользователь ПК" - "опытный разработчик сайтов".
В то же время, как вы говорите, в случае возникновения "неалгоритмических ситуаций" разработчик (пользующий бесплатный продукт), за отсутствием техподдержки будет вынужден пошевелить мозгами, почитать форумы, покапаться в кодах и т.д. А это прежде всего опыт, знания и т.д.
Так вот скажите мне (коль у вас размещена вакансия) какой именно специалист является более востребованным - который умеет нажимать кнопку "далее" в красивых формочках битрикса или тот, который выпотрошил исходники продукта? За каким специалистом по-вашему больший потенциал в развитии и профессиональном росте?
Страницы:1
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)